Стартовая страница       Почта»    |     Статистика»    |     Форум    |    


Форумы MAXnet
Текущее время: 19.09.2025 06:23

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 163 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.10.2005 15:03 
Не в сети
Ветеран
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.07.2005 23:30
Сообщения: 281
Откуда: г.Обнин[SK]
ок :|

_________________
Изображение
Прежде чем что-то спросить , почитай FAQ, либо поюзай ПОИСК


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.10.2005 21:49 
Не в сети
Макснет Системы
Макснет Системы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.09.2003 15:42
Сообщения: 603
Откуда: Obninsk
Vinto,

Дежурил именно я и звонки были каждые 5 секунд, причем звонили 2 телефона и я еще занимался работой по устранению неисправности - попробуйте всем по порядку объяснять, что у нас случилось. Отвечал - коротко и честно. А если бы не брал вообще - то были бы обвинения в том что техслужба вообще ОБНАГЛЕЛА что трубку не поднимают.

И уже как "Продвинутому" пользователю нашей сети, быть уверенным в том что если у ВАС пропала связь, то БОЛЬШАЯ вероятность, что МЫ УЖЕ знаем о проблеме и пытаемся устранить неполадку. И если связь не восстанавливается долго, то проблема ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ и связи нет не только у вас. Но в конце, концов всё же починили.

И проблемы в нашей сети, возникают последнее время из-за "продвинутых" пользователей уверенных что NOD32, Dr.Web и Avast - это самые крутые антивирусы и у них не может быть никагого вируса. Причем бьют себя в грудь что они "сами все знают" или "друг БООльшой специалист посоветовал", а потом всё таки вызывают техслужбу для устранения проблемы.

И еще один совет для "продвинутых" пользователей - не пользуйте Windows купленый неизвестно где, а также Windows XP Home.


P.S. Мысли про себя, после аварии и 20 минут на телефоне

Вот бы устроить экскурсию для недовольных техслужбой. Посадить их на 2 телефона и отрубить 52 квартал. И посмотреть что с ним станет через 5 минут общения по телефону.

_________________
Timberland - Make it better.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.10.2005 21:56 
Не в сети
Ветеран
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.07.2005 23:30
Сообщения: 281
Откуда: г.Обнин[SK]
Andrus,
Цитата:
И еще один совет для "продвинутых" пользователей - не пользуйте Windows купленый неизвестно где, а также Windows XP Home.


Так обеспетче нас Лицензией за $150-200 !!!
Нет проблем если так.
Цитата:
И проблемы в нашей сети, возникают последнее время из-за "продвинутых" пользователей уверенных что NOD32, Dr.Web и Avast - это самые крутые антивирусы и у них не может быть никагого вируса. Причем бьют себя в грудь что они "сами все знают" или "друг БООльшой специалист посоветовал", а потом всё таки вызывают техслужбу для устранения проблемы.

Живу на 52 кв. :lol:
И всегда пользуюсь Касперским...... :lol:

_________________
Изображение
Прежде чем что-то спросить , почитай FAQ, либо поюзай ПОИСК


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.10.2005 22:08 
Не в сети
Макснет Системы
Макснет Системы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.09.2003 15:42
Сообщения: 603
Откуда: Obninsk
LeXuS,

Цитата:
Так обеспетче нас Лицензией за $150-200 !!!
Нет проблем если так.


А почему этот вопрос к нам? Что-то непонятно...

Мы же не приходим к каждому клиенту и не спрашиваем лицензии на установленные программы. А то бы в договоре было бы прописано, что обязательно должна быть лицензия.

Был вроде просто совет. Потому что в последнее уже попадались дистрибутивы с внедренным в них червём который и генерит внешний трафик.

И вообще, я так понял вам наши советы не нужны ... вы и сами "всё знаете". И вообще так можно понять, что вы очень злы на нас.

Какие злые люди пошли ... даже на форуме появлятся не хочется ...

_________________
Timberland - Make it better.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.10.2005 22:17 
Не в сети
Ветеран
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.07.2005 23:30
Сообщения: 281
Откуда: г.Обнин[SK]
Andrus, хто злой.?? я пару раз в тех.сап званил :
Мне нормально отвечали :) :mrgreen:
Особенно мне приперла ошибка
на access.maxnet.ru

Database error#3 :mrgreen:

_________________
Изображение
Прежде чем что-то спросить , почитай FAQ, либо поюзай ПОИСК


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.10.2005 15:03 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.09.2004 02:55
Сообщения: 151
Откуда: Калуга
Как я понимаю в воскресенье служба ТП не работает? потому что дозвониться до них просто не реально.. трубку не поднимают однозначно... :(

А с интернетом опять проблемы..

_________________
В обители теней мерцал огонь свечи,
Я по осколкам дней искал к нему ключи.
Как счастлив был бы я увидеть этот свет,
Но понял, что живых людей здесь больше нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.10.2005 21:14 
Не в сети
Ветеран
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2003 10:38
Сообщения: 320
Shery писал(а):
Как я понимаю в воскресенье служба ТП не работает? потому что дозвониться до них просто не реально.. трубку не поднимают однозначно... :(

А с интернетом опять проблемы..

Вроде как работает круглосуточно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.10.2005 07:40 
Не в сети
Макснет Системы
Макснет Системы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.10.2003 11:04
Сообщения: 1797
Откуда: Калуга
Shery от комментариев воздержусь.

_________________
Михаил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.10.2005 07:54 
Не в сети
Макснет Системы
Макснет Системы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.09.2003 15:42
Сообщения: 603
Откуда: Obninsk
Shery,

Еще раз популярно объясняем ! Техслужба работает КРУГЛОСУТОЧНО и отвечает на вопросы в любое время. Если вдруг не берётся трубка это может быть только:

1. ТС уже отвечает на другой звонок - в офисе 3 телефонных номера и ТС не в состоянии сразу отвечать на 2 или 3 звонка одновременно.

2. ТС отошла по нужде, :) - мы тоже люди.

3. В субботу, воскресенье - нас не кормят в офисе обедами и ужинами, соответственно есть 2 часовых перерыва на обед (примерно с 14 до 15) и на ужин ( примерно с 19 до 20). Извините но на консервах мы долго не продержимся - хочется супчику поесть :).

4. И совсем редкий случай - это непредвиденные обстоятельства - болезнь, свадьба и т.д.

ЕСЛИ вам не ответили БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА перезвонить через 15 минут и если через 15 минут не ответили - то через час точно возьмут трубку.

_________________
Timberland - Make it better.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.10.2005 09:04 
Не в сети
Ветеран
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.07.2005 23:30
Сообщения: 281
Откуда: г.Обнин[SK]
Andrus, я плакаль.. :D

_________________
Изображение
Прежде чем что-то спросить , почитай FAQ, либо поюзай ПОИСК


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.10.2005 21:02 
Не в сети
Элита
Элита
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.10.2003 22:19
Сообщения: 2441
Откуда: Обнинск
Andrus, если честно, то начиная с п.3 это отмазки, но никак не уважительная причина.. %) круглосуточно оно и есть круглосуточно, значит без перерывов на обеды, болезни и свадьбы ))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.10.2005 23:03 
Не в сети
Макснет Системы
Макснет Системы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.09.2003 15:42
Сообщения: 603
Откуда: Obninsk
Finder,

Н..даа мы пока не роботы ... :)

Это мы еще нормально работаем.

Вот зашёл на днях в Центральный Cбербанк - положить накопленныё деньги на карту VISA Electron (что бы дома не лежали, мало ли что). Очередь в окно обслуживания карт 3 чел. Время 15.50, женщина одна регистрирует карту, думаю отойду на 30-40 минут - рассосётся. Отошел - прихожу в 16.30 очереди нет, я в окошко - а там табличка [ технический перерыв 15 минут ] - мне говорят можете обратится в другое окно, пошёл встал в очеред, стою смотрю по сторонам, из 3 окошек работает одно.

Вдруг вижу, что примерно когда до меня дойдет очередь в окошко, (где мне надо сказать что я хочу положить денег на карту и всё, причем никаких бумаг оформлять практически не надо) на другом окошке - куда я должен сдать деньги, будет весеть обявление о техническом перерыве на 15 минут.

Т.е. если человек пришел что-то сделать в банке он попадает в 45 минутную пробку, потому что сначала перерыв в одном окне 15 минут, потом в другом, потом в третьем.

Вообщем денег я им не отдал :) ... купил жене сапоги ...

_________________
Timberland - Make it better.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.10.2005 00:03 
Не в сети
Ветеран
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2003 10:38
Сообщения: 320
Andrus писал(а):

Это мы еще нормально работаем.

Это смотря с чем сравнивать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.10.2005 01:03 
Не в сети
Элита
Элита
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.10.2003 22:19
Сообщения: 2441
Откуда: Обнинск
да %) всё относительно.. %)
а жена, наверное, обрадовалась новым сапогам.. %)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.10.2005 17:45 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.09.2004 02:55
Сообщения: 151
Откуда: Калуга
Ну не знаю... несколько часов к ряду отвечать на звонок, это круто...

даже если учесть все пункты..

_________________
В обители теней мерцал огонь свечи,
Я по осколкам дней искал к нему ключи.
Как счастлив был бы я увидеть этот свет,
Но понял, что живых людей здесь больше нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 163 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB