MRD писал(а):
Пиринг между элексом и макснетом уже 2 раза глючил, первый раз вообще в макснет нельзя было прорваться, недавно через москву все шло. Причина в обоих случаях была в макснете (по моей информации), но упорно почему-то всегда элекс в этом винили, причем с самого начала, перед расследованием проблемы. А в первый раз вообще все решилось только после 3-го звонка по-моему.
эммм... Вы самм обнаружили существование вопроса по пирингу (не мне Вам рассказывать что назвать глюком нормальную работу динамического роутинга на котором зиждется Internet не совсем корректно т.к. ничем критическим такой роутинг не грозил), и сами-же на нас теперь пальцем показываете мол отмазывались. Я уже сказал и еще раз повторю что если у ЦТ что-то с нами не так, то не надо стесняться, а надо поднять трубочку позвонить 559674 и сказать мол "ребята так и так - посмотрите". А когда информация выдаётся такими скудными порциями да еще через третьи руки как у нас с Вами в переписке была... где-то часов 12 прошло кидания личными сообщениями когда Вы (
а не службы ЦТ!!! что для меня странно ) сообщили нам в чем дело после чего за 10 минут вопрос с нашей стороны был решён. За что Вам надо сказать спасибо что помогли обоим операторам
Причем я уже говорил что вообще у меня был выходной и на форум я в тот день вообще мог не попасть. И вопрос длился бы еще сутки. Мне кажется несколько странным такой подход к делу. Зато мы без стеснения беспокоим все службы - и свои и чужие
