Стартовая страница       Почта»    |     Статистика»    |     Форум    |    


Форумы MAXnet
Текущее время: 19.09.2025 01:48

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ошибка при смене тарифа
СообщениеДобавлено: 31.08.2012 22:28 
Не в сети
Читатель
Читатель

Зарегистрирован: 26.01.2012 13:12
Сообщения: 6
Здравствуйте.

Через раздел "Статистика" я некоторое время назад заказал переход на тариф "Клик Плюс! Лайт", переход должен был состояться 01.09.2012. Однако обстоятельства изменились и я решил остаться на своём текущем тарифе - "Домашний Плюс! Старт". Но при попытке обратной смены тарифа система выдаёт ошибку: "'' - Ошибка! Обратитесь к администратору".

Позвонил в техподдержку (примерно в 23:10), но сотрудник ничем не мог помочь. Он посоветовал звонить в офис продаж. Однако офис начнёт свою работу 01.09.2012 и тогда произойдёт смена тарифа (с лимитом 1 Гб, что теперь мне совсем не нужно). Оставляю это сообщение для того, чтобы документально зафиксировать попытку смены тарифа до наступления 01.09.2012. Я не вернулся на свой предыдущий тариф "Клик Плюс! Лайт" только из-за ошибки раздела "Статистика", т.к. выполнял обратную смену тарифа ещё до окончания месяца.

Рассчитываю на то, что в сентябре за мной сохранится тариф "Домашний Плюс! Старт".

С уважением, клиент Макснет

P.S. Прилагаю скрины:

Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ошибка при смене тарифа
СообщениеДобавлено: 01.09.2012 13:38 
Не в сети
Читатель
Читатель

Зарегистрирован: 26.01.2012 13:12
Сообщения: 6
Большое спасибо девушке, которая работает сегодня в офисе. Она быстро решила данный вопрос по телефону. =D> Прекрасная работа! Все бы организации так работали! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ошибка при смене тарифа
СообщениеДобавлено: 06.09.2012 15:57 
Не в сети
Макснет Системы
Макснет Системы

Зарегистрирован: 21.07.2005 14:02
Сообщения: 1276
Добрый день.

Странно, что этот вопрос не решили в техподдержке. Постараемся разобраться, почему так произошло. Спасибо за сообщение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB