Здравствуйте.
Через раздел "Статистика" я некоторое время назад заказал переход на тариф "Клик Плюс! Лайт", переход должен был состояться 01.09.2012. Однако обстоятельства изменились и я решил остаться на своём текущем тарифе - "Домашний Плюс! Старт". Но при попытке обратной смены тарифа система выдаёт ошибку: "'' - Ошибка! Обратитесь к администратору".
Позвонил в техподдержку (примерно в 23:10), но сотрудник ничем не мог помочь. Он посоветовал звонить в офис продаж. Однако офис начнёт свою работу 01.09.2012 и тогда произойдёт смена тарифа (с лимитом 1 Гб, что теперь мне совсем не нужно). Оставляю это сообщение для того, чтобы документально зафиксировать попытку смены тарифа до наступления 01.09.2012. Я не вернулся на свой предыдущий тариф "Клик Плюс! Лайт" только из-за ошибки раздела "Статистика", т.к. выполнял обратную смену тарифа ещё до окончания месяца.
Рассчитываю на то, что в сентябре за мной сохранится тариф "Домашний Плюс! Старт".
С уважением, клиент Макснет
P.S. Прилагаю скрины:


