Grek писал(а):
UMike писал(а):
мы предполагаем что к данному моменту Вам уже удалось получить пароль на статистику. Если всё-же нет - есть два варианта: 1. Написать на techsup с указаением номера договора с ящика, зарегистрированного в MAXnet в качестве контактного или ящика, зарегистрированного у Вас на договоре. 2. Позвонить в поддержку и сообщить о данной проблеме. Первый вариант лучше т.к. к таким данным имеет доступ очень ограниченный круг людей и ответ займет время.
да уже все удалось получить ! при возникновении проблемы,перрвым делом позвонил в техсап ! на что мне ответили : Да будем решать проблему ! решали дней 5 наверно ! но уже все работает !
Уважаемый, насколько мне известно, проблема была в вашем компьютере, который из-за вируса не принимал почту с mail.ru (!)... какие притензии к макснету?