Стартовая страница       Почта»    |     Статистика»    |     Форум    |    


Форумы MAXnet
Текущее время: 19.09.2025 03:08

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вопрос по оборудованию
СообщениеДобавлено: 04.02.2009 20:43 
Не в сети
Пользователь
Пользователь

Зарегистрирован: 05.08.2007 20:43
Сообщения: 60
Вопщем вопрос про таинственную чёрную коробочку, с надписью Cisco к которой антенна подключается.
1. Есть 2 индикатора Antenna и Ethernet, которые периодически моргают, с недавних пор время от времени стал пропадать инет и индикатор Ethernet моргает то зелёным, то красным. Что это значит и где трабл?
2. Рядом с индикаторами есть маленькая чёрная кнопочка, подписей никаких. Для чего она нужна и стоит ли её нажимать?
3. Несколько раз была ситуация когда все индикаторы в норме, моргают как надо, но инета нет. После перезагрузки данного девайса путём отключения\включения питания сеть появляется. Это признак возможной неисправности или просто глюк?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.02.2009 21:01 
Не в сети
Элита
Элита
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.10.2003 22:19
Сообщения: 2441
Откуда: Обнинск
возможно конечно это и программные сбои коробочки, у моего роутера такое бывает иногда и вайфай отрубаетяся до перезагрузки, но так же возможно где-то рядом работает устройство на той же частоте (вайфай канале) и глушит сигнал, у меня так наушники глушат роутер на двух из трёх доступных на наушниках каналах.

_________________
Вирус не в душах - вирус в телах. Но тела способны порабощать души.
Изображение
Рыбный день #19: Техподдержка: как правильно готовить кошек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.02.2009 14:32 
Не в сети
Макснет Системы
Макснет Системы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.10.2003 11:04
Сообщения: 1797
Откуда: Калуга
1. это вполне нормальная ситуация. Мигать красным может по разным причинам, не относящимся к проблемным. Нужно смотреть журналы сообщений устройства.
2. не зная какая именно модель устройства у Вас стоит сказать сложно, но единственная кнопочка, присутствующая на используемых нами радио-устройствах Cisco это полный сброс в заводское состояние. Если Вы её нажмете - устройство прийдется везти к нам в офис и настраивать заново.
3. неисправность также как и глюк маловероятны. Сторонние факторы могут влиять, но сами устройства либо работают, либо нет. Третьего не дано. Из моей четырехлетней практики общения с ~сотней радиоустройств Cisco, работающих круглый год глюков случилось всего три. Два раза устройства действительно "переклинило" и их пришлось перезагрузить выкл/вкл питания. Один раз некорректно работал web-интерфейс, однако остальные функции (в том числе доступ по telnet и ssh) работали штатно и устройство пропускало трафик корректно. Решилось обновлением программного обеспечения устройства.


Напишите в личку номер договора, фамилию, ip-адрес, (в общем любой признак, который позволит Вас идентифицировать) тогда разговор можно будет вести предметно. Помимо этого по вопросам неработосособности доступа в Интернет Вы всегда можете связаться с нашей службой поддержки по телефону в Калуге 559674. Крайне рекомендуется связываться именно в момент существования проблемы чтобы сразу по факту можно было произвести диагностику.

Помимо этого на всякий случай замечу, что категорически нельзя менять разъем подключения антенны. У устройства как минимум два антенных разъема и они не равноценны. Более того - в наших конфигурациях с внешними антеннами используется только один. Остальные отключаются. Плюс к этому в самих разъемах лепестки весьма легко сломать или отогнуть до отсутствия контакта и работоспособности.

Помимо этого есть следующие ограничения: клиентские устройства имеют ограничение по кол-ву устройств, подключаемых со стороны Ethernet. Максимальное кол-во - восемь. Если у Вас стоит свитч в который включено (или за короткий интервал времени 2-5 минут подключаются-отключаются)более восьми сетевых устройств (не важно выходят они в интернет или нет), то вполне может наблюдаться описываемая Вами ситуация с периодическим непропусканием трафика от части сетевых устройств. Увы, это ограничение производителя. Обойти это ограничение можно установив между Cisco и свитчем маршрутизатор с функцией NAT.

Также не рекомендуется часто дергать питание. Несмотря на бренд Cisco, блоки питания подвержены перегреву и горят достаточно часто. Особенно в моменты выключения-включения.

_________________
Михаил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.02.2009 15:55 
Не в сети
Пользователь
Пользователь

Зарегистрирован: 05.08.2007 20:43
Сообщения: 60
А может пропадание инета и мигание красным быть связано с неточным направлением антенны на станцию? просто осенью от ветра разболталось крепление антенны, пришлось снимать её, чинить крепление. Номер договора 8170
Устройство AIR-AP1242AG-A-K9 кнопку чёрную нажимал, но это было давно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.02.2009 18:43 
Не в сети
Макснет Системы
Макснет Системы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.10.2003 11:04
Сообщения: 1797
Откуда: Калуга
достаточно было номера договора, как только стало понятно кто Вы, модель устройства и всё остальное нам известно.

Мигает красным у вас Ethernet т.е. ошибки связи Циски именно проводом с (что там у Вас дальше дома?).
Причем судя по статистике Ethernet-порта устройства так и есть: 151774 input errors, 100122 CRC
это говорит о том, что в устройство по кабелю поступают "битые"/некорректные пакеты/фреймы. Либо есть проблема в сетевых кабелях, либо в самих устройствах у Вас дома, которые обрабатывают и генерируют трафик. В принципе подобные ошибки обрабатываются для пользователя прозрачно просто перезапросами т.е. это может отражаться например в задержке открытия страниц (т.к. прием-передача должны будут повториться несколько раз пока не пройдут без ошибок), но в целом влиять так как Вы описываете это не может.

Лучше свяжитесь пожалуйста со мной в рабочее время (пн-пт с 9 до 18 ) по телефону тех.поддержки 559674, спросить Михаила и побеседуем - так будет гораздо быстрее и проще. Если нужно - назовёте телефон и я Вам перезвоню. Или, если желаете, можем встретиться у нас в офисе (желательно заранее созвониться чтобы я был на месте).

Заранее предупреждаю что меня будут интересовать следующие моменты: какие устройства у Вас подключены к сети (производитель и модель), сколько их и как организована сеть внутри дома. Также будет полезно проверить сетевые кабеля на правильность обжима коннекторов на кабелях на соответствие стандартам.


По проведенным только что тестам радиоканала могу сказать что качество сигнала более чем достаточное для отличной работы, поэтому связь пропаданий с дезориентацией антенны маловероятна (если только мачту не шатает ветром так, что антенна ходит на метр из стороны в сторону, да и то врядли - расстояние не настолько большое чтобы сигнал терялся полностью. Кроме того при потере сигнала автоматически происходит переподключение. Этот процесс занимает микро-миллисекунды т.е. настолько быстрый, что пользователю его просто незаметно)

Кнопку больше не нажимайте т.к. возможно сбросить не только настройки, но и вообще стереть всё программное обеспечение устройства. Восстановление его процесс не очень сложный, но и не быстрый - останетесь без интернета как минимум на день. Кнопка даже специально "утоплена" во избежание случайных нажатий.

_________________
Михаил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.02.2009 18:58 
Не в сети
Пользователь
Пользователь

Зарегистрирован: 05.08.2007 20:43
Сообщения: 60
На днях проверю всю сеть в доме, если проблема не решится - договоримся о встрече.
Локалка в доме простая: пятипортовый хаб Acorp HU5DP и 2 компа. Сеть настроена согласно мануалу http://forum.maxnet.ru/viewtopic.php?t=856


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.02.2009 14:24 
Не в сети
Макснет Системы
Макснет Системы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.10.2003 11:04
Сообщения: 1797
Откуда: Калуга
HU5DP - устройство очень паршивое, склонное к глюкам и зависаниям. В первую очередь при проблемах рекомендую перезагружать именно его, выключая его питание не менее чем на 10 секунд и включая обратно.

_________________
Михаил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.02.2009 19:39 
Не в сети
Пользователь
Пользователь

Зарегистрирован: 05.08.2007 20:43
Сообщения: 60
Видимо проблема была в плохо обжатом коннекторе на компе сестры (она сама обжимала). Неисправность устранена, инет заработал как часы. Всем большое спасибо.

да, вот ешо вопросик. думаю сменить хаб, посоветуйте что-нибудь надёжное пятипортовое


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.02.2009 17:32 
Не в сети
Макснет Системы
Макснет Системы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.10.2003 11:04
Сообщения: 1797
Откуда: Калуга
5-8 портовое - НЕ Acorp, НЕ D-Link. Более-менее из дешевого адекватно ведет себя TrendNet, Allied Telesys/Telesyn.

Для дома для двух компьютеров не вижу особого смысла в смене свитча. Не думаю что для Вас составит большое беспокойство один-два раза в неделю-месяц его выключить и включить (конечно, если он легко доступен) и обучить данной процедура домашних. 90% подобного оборудования, относящегося к SOHO (Small Office, Home Office) страдает подобной нестабильностью, особенно в отношении "моргания" питания. Бесперебойник помогает улучшить стабильность подобных устройств, но ставить его дома именно для питания свитча смысла не вижу вообще никакого т.к. если свитч легко доступен, то перезагрузить его занимает 1 минуту. В те-же средства может выйти купить например DLink DES1016D, работающий как часы (пусть даже и не требуется 16 портов) или с запасом на будущее использование WiFi по дому (для ноутбуков весьма актуально в последнее время) какой-либо маршрутизатор, как правило имеющий в наличии 4 LAN Ethernet-порта. Другое дело если у Вас уже есть бесперебойник и имеется возможность запитать свитч от него-же...

_________________
Михаил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.02.2009 19:55 
Не в сети
Элита
Элита
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.10.2003 22:19
Сообщения: 2441
Откуда: Обнинск
лично мне лениво даже раз в месяц перезагружать руотер из-за того, что ПО в нём подвисло и в результате отвалился wifi, даже при том, что он стоит на расстоянии вытянутой руки от меня..

_________________
Вирус не в душах - вирус в телах. Но тела способны порабощать души.
Изображение
Рыбный день #19: Техподдержка: как правильно готовить кошек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.02.2009 23:02 
Не в сети
Пользователь
Пользователь

Зарегистрирован: 05.08.2007 20:43
Сообщения: 60
Всем спасибо за помощь, темку можно закрывать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB