Imho, нужно однозначно устанавливать плату за внутренний трафик, на порядок меньшую, но она должна быть.
Иначе у провайдера остануться только клиенты использующие этот внутрений бесплатный трафик за абонентскую плату 370 рэ в месяц. Все кто готов платить столкнувшись с невозможность работы в сети уйдут.
Недавно подключился к Эл..с и наблюдаю такую картину, народ очень любит сканировать машины расположенные в другой подсети, что создаёт судя по приходящим пакетам не маленькую нагрузку на маршрутизатор. А если принять во внимание, что наша локалка подключенна к оптоволокну посредством коаксиала 10BaseT у которого направление передачи в конкретный момент времени одностороннее, в отличии от 100baseTX, получается следующая картина, пока какой-то товарищ это делает я не могу отправить ни одного пакета
Да и сами винды, как я понял, любят переодически сканировать сеть на расшаренные ресурсы через netbios. Ну, а про перекачку бесплатных фильмов я и говорить не буду, всем понятно, что это не даёт ни малейшего шанса поработать в сети.
Честно говоря с момента моего подключения не прошло и месяца, а я уже желею, что подключился именно в этой конторе. Т.к. с 16.00 и до 23.00 в инет выйти практически не реально

зато наблюдаю кучу транзитных пакетов из вне...
Что интересно, народ в инете практически не работает, 95% (!)входящих/исходящих пакетов, есть пакеты порождённые в локальных сетях этого провайдера.
p.s.
Расскажу такой прикол, пришёл платить за инет и спрашиваю сколько у меня на счету осталось денег, мне говорят мы вам этого сказать не можем

)
Я говорю, а как же я узнаю тогда сколько мне денег на счёт положить, вдргу у меня там уже долг, мне отвечают, что ничего незнаем мы можем сказать только сколько вы положили, ну сколько я положил я и сам знаю, меня интересует сколько у меня на счету, тут на меня чуть не выругались, но сдержались и сказали идите в бугалтерию. Бугалтерия была закрыта, в рабочее время

тогда я пошёл туда где заключал договор, говорю могу я узнать сколько у меня на счету, мне говорят идите туда откуда меня послали в бугалтерию, я говорю, что там такой информации не говорят, говорят только сколько я положил денег, немного подумав мне выдали нужную информацию и почти с не испорченым настроением я пошёл платить.
Прихожу и говорю мне там сказали, что вы должны эту информацию выдавать, на что меня опять чуть не обматерили, но сдержались и сказали скажите им пусть сами прийдут и это нам скажут
Отношение к клиентам отвратительное
