Стартовая страница       Почта»    |     Статистика»    |     Форум    |    


Форумы MAXnet
Текущее время: 19.09.2025 01:42

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 76 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: 2 дня без ответа
СообщениеДобавлено: 21.10.2012 18:24 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 01.11.2008 00:29
Сообщения: 13
bora-bora.aKa.Demon писал(а):
DmitriySh писал(а):
...

ну во первых у спидилайна списываются деньги ежедневно пропорционально тарифному плану, нету как у других провов списание всех средств 1 числа... допустим тариф за 600р - 30 дней - 20 руб в день... положил себе сотку, две, три, потом остальное... ну это двруг если что... кредит есть - по крайней мере я щас запросил кредит в личном кабинете и щас радуюсь скорости... пополнять мона как в офисе, так и по смс - какой то процент правда берут и чо самое удобное - в любом киви автомате...

Спасибо за информацию ,а оплачивать лучше всего через киви-кошелек ибо комиссии нет ,да и сервис в общем полезный ,тот же счет мобильного на лету пополнять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2 дня без ответа
СообщениеДобавлено: 21.10.2012 18:25 
Не в сети
Продвинутый
Продвинутый

Зарегистрирован: 14.02.2010 15:11
Сообщения: 52
Инета нет. Эхх......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2 дня без ответа
СообщениеДобавлено: 21.10.2012 18:27 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 21.10.2012 16:32
Сообщения: 12
Джонни
Заголовок сообщения: Re: Внимание! Плохая работа сети - причины.
СообщениеДобавлено: 21.10.2012 19:16
Зарегистрирован: 21.07.2005 15:02
Сообщения: 889
По последним данным восстановительные работы продолжаются. В ближайшее время обещают прислать оповещение с обновленной информацией о восстановлении.

плак плак.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2 дня без ответа
СообщениеДобавлено: 21.10.2012 18:32 
Не в сети
Макснет Системы
Макснет Системы

Зарегистрирован: 21.07.2005 14:02
Сообщения: 1276
По поводу компенсации за эту аварию: несмотря на то, что данная авария вызвана в результате действий третьих лиц, мы понимаем, какие неудобства она создает нам с вами и думаю, что надйдется какое то решение по компенсации за эту ситуацию.
Приносим извинения за эти неудобства.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2 дня без ответа
СообщениеДобавлено: 21.10.2012 18:40 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 26.02.2012 09:08
Сообщения: 143
Как же мне надоела эта фраза, Вы разберитесь со своей тех.поддержкой, с телефонными операторами, с какого хрена они не отвечают ни на емейл, ни на звонки?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2 дня без ответа
СообщениеДобавлено: 21.10.2012 18:43 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 21.10.2012 16:32
Сообщения: 12
Более правильнее написать:
"Приносим свои извинения на наш пох...м в сторону наших клиентов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2 дня без ответа
СообщениеДобавлено: 21.10.2012 18:47 
Не в сети
Пользователь
Пользователь

Зарегистрирован: 27.11.2008 19:51
Сообщения: 70
Не надо на макснет так опалчиваться, а? Интернет есть. Не очень хороший, но он есть.
Они не виноваты в проблемах третьих лиц. То, что не отвечают на звонки - плохо, тут я согласен.

Но интернет все-таки хороший и качественный. 99.9% времени в год.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2 дня без ответа
СообщениеДобавлено: 21.10.2012 18:50 
Не в сети
Элита
Элита
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.10.2003 22:19
Сообщения: 2441
Откуда: Обнинск
такого, что при таких форсмажорах в тех поддержку поступает тысячи сообщений ежечасно, даже если весь штат макснета, в т.ч. непрофильный сядет за их обработку, то они всё равно не смогу даже половину обработать, автоответчик невключают по той причине, что у кого-то могут возникнуть проблемы и не связанные с данной ситуацией. попробуйте ещё и думать, а не только кричать. да плохо, но на каждый метр магистрали часового не приставишь, да и ни один из магистральщиков от подобного не застрахован, экскаваторщики они гораздо коварней, чем это может показаться.

_________________
Вирус не в душах - вирус в телах. Но тела способны порабощать души.
Изображение
Рыбный день #19: Техподдержка: как правильно готовить кошек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2 дня без ответа
СообщениеДобавлено: 21.10.2012 18:52 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 26.02.2012 09:08
Сообщения: 143
Файндер, мне еще даже на прошлые emeil`ы, с прошлым прорывом их магистрального канала, не ответили до сих пор,неужели Вы считаете это нормальным?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2 дня без ответа
СообщениеДобавлено: 21.10.2012 19:06 
Не в сети
Макснет Системы
Макснет Системы

Зарегистрирован: 21.07.2005 14:02
Сообщения: 1276
Техподдержка отвечает на каждый звонок, который к ним поступает. А звонки поступают один за другим, только трубка легла - сразу поступил новый звонок. С учетом количества желающих позвонить в техподдержку в данной ситуации, некоторые звонки могут не дождаться ответа.
Это наше упущение, поэтому после этой аварии обязательно что-нибудь придумаем для предотвращения повторения данной ситуации, в которой абонент не может узнать актуальную информацию. Скорее всего это будет голосовое сообщение при звонке в техподдержку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2 дня без ответа
СообщениеДобавлено: 21.10.2012 19:10 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 21.10.2012 16:32
Сообщения: 12
Я не виню провайдер на предмет того что интернет говна. Ок, это не Ваш фейл, может быть оно и так.
Я виню провайдер на предмет равнодушия к оперативному и своевременному введению клиентов в курс дела о проблеме, сроках решения.
А то что я узнаю о проблеме от "дяди Васи" совершенно не уместно.
Я тоже не несу, простите, ответственности за работу иных организаций которые подставляют сейчас Макснет, я клиент который платит ежемесячно без задержек уже 10 лет.
Макснет виноват что не умеет преподносить инфо так, как это нужно делать. И к сож это не мои проблемы что у вас сидит там 1 мальчик на звонках. Или телефон занят или сплошные пустые нелепые гудки т.е игнор звонка. За 2 дня я позвонила раз 50 и 25 звонков были одни гудки как будто там попросту никого нет.


Последний раз редактировалось naomka 21.10.2012 19:43, всего редактировалось 9 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2 дня без ответа
СообщениеДобавлено: 21.10.2012 19:11 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 26.02.2012 09:08
Сообщения: 143
Джонни писал(а):
Техподдержка отвечает на каждый звонок, который к ним поступает. А звонки поступают один за другим, только трубка легла - сразу поступил новый звонок. С учетом количества желающих позвонить в техподдержку в данной ситуации, некоторые звонки могут не дождаться ответа.
Это наше упущение, поэтому после этой аварии обязательно что-нибудь придумаем для предотвращения повторения данной ситуации, в которой абонент не может узнать актуальную информацию. Скорее всего это будет голосовое сообщение при звонке в техподдержку.

А как насчет ответов по emeil? Я еще с прошлой вашей проблемы не получил ответа, вообще никакого! Вы считаете это нормальным так относится к клиентам?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2 дня без ответа
СообщениеДобавлено: 21.10.2012 19:11 
Не в сети
Продвинутый
Продвинутый

Зарегистрирован: 28.11.2009 17:45
Сообщения: 54
Откуда: Обнинск
Зачастили что-то у Старт Телекома оптику рвать.

Хотя понятно, московский регион экономически развит - постоянные строительства, неквалифицированный персонал из ближнего зарубежья.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2 дня без ответа
СообщениеДобавлено: 21.10.2012 19:13 
Не в сети
Продвинутый новичок
Продвинутый новичок

Зарегистрирован: 12.12.2011 14:42
Сообщения: 23
Джонни писал(а):
По поводу компенсации за эту аварию: несмотря на то, что данная авария вызвана в результате действий третьих лиц, мы понимаем, какие неудобства она создает нам с вами и думаю, что надйдется какое то решение по компенсации за эту ситуацию.
Приносим извинения за эти неудобства.


На дворе конец 2012 года, а "неудобства" типа "обрыв оптики у магистрального провайдера", это уже стандарт. Необходимость иметь второго провайдера, чтобы в такие ситуации не попадать - норма, но удовольствие не бесплатно. Требовать копеешные компенсации за сутки-двое простоя для пользователя тоже как-то нелепо, а провайдеру постоянно прикрываться тем, что причина аварии "результат действий третьих лиц", вообще не круто. Может сделаете наконец нормальный, стабильный интернет? Сэкономите мне 500 рублей в месяц за второго провайдера заодно =). Вы же профессионалы в своем деле.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2 дня без ответа
СообщениеДобавлено: 21.10.2012 19:23 
Не в сети
Макснет Системы
Макснет Системы

Зарегистрирован: 09.09.2003 19:03
Сообщения: 1252
naomka писал(а):
Я не виню провайдер на предмет того что интернет говна. Ок, это не Ваш фейл, может быть оно и так.
Я виню провайдер на предмет равнодушия к оперативному и своевременному введению клиентов в курс дела о проблеме, сроках решения.
А то что я узнаю о проблеме от "дяди Васи" совершенно не уместно.
Я тоже не несу, простите, ответственности за работу иных организаций которые подставляют сейчас Макснет, я клиент который платит ежемесячно без задержек уже 10 лет.
Макснет виноват что не умеет преподносить инфо так, как это нужно делать. И к сож это не мои проблемы что у вас сидит там 1 мальчик на звонках. Или телефон занят или сплошные пустые нелепые гудки т.е игнор звонка. За 2 дня я позвонила раз 50 и 25 звонков были одни гудки как будто там попросту никого нет.
За 10 лет я в этом убеждаюсь каждый раз когда такая ж случается.



какой телефон занят? что-то вы придумываете.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 76 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB