UMike писал(а):
эко успели расшуметься )
Вообще-то за серые не списывали, это какая-то накладка в биллинге, который, как известно "железный", и, увы, не сильно умеет различать тип адресов.
jenya, со следующего месяца списаний быть не должно, по возврату средств действительно можете написать на info@ или billing@ И по всем финансовым вопросам лучше обращаться в офис продаж, а не в техслужбу. Всё-таки задачи и обязанности техслужбы несколько другие.
Таки мне кажется, что всё-же не железность биллинга

, в любом случае, это лучше, чем на access

в некоторых хостинг-компаниях...

Спасибо за ответ, тогда еще пожелания:
1. Выписать службе тех. поддержке звездюлек за введение в заблуждение, даже объяснения ситуации. Было предложено "пользоваться диалапом"
2. пункт 1 как-бы является очень неоднозначным и явно требует корректировки.
"Для доступа по выделенным линиям необходимо зарегистрировать требуемое количество IP-адресов. Предоставление IP-адресов оказывается согласно п. 5 данного Прейскуранта."
В любом случае - спасибо